Налогообложение юридических лиц. Специальные налоговые режимы.

Речь идет о положительной разнице между суммой принятых ставок в азартных играх и суммой выплаченных выигрышей возвращенных несыгравших ставок. Комментарий к пунктам — , Закона РБ от Статья Налогового кодекса дополнена нормой, в соответствии с которой филиалы, представительства и иные обособленные подразделения организаций — плательщиков налога на игорный бизнес, указанные в пункте 3 статьи 13 Налогового кодекса, не вправе исчислять суммы налога на игорный бизнес и исполнять налоговые обязательства этих организаций по налогу на игорный бизнес. С 1 января г. Ставка налога на игорный бизнес по этому объекту налогообложения устанавливается в размере 4 процентов. Учитывая, что в отношении игрового автомата, игрового стола, кассы букмекерской конторы и кассы тотализатора установлены фиксированные ставки налога на игорный бизнес, налоговая база определяется отдельно для положительной разницы между суммой принятых ставок в азартных играх и суммой выплаченных выигрышей возвращенных несыгравших ставок и иных объектов налогообложения налогом на игорный бизнес игрового автомата, игрового стола, кассы букмекерской конторы, кассы тотализатора. В целях единообразного применения норм Налогового кодекса понятие разницы между суммой принятых ставок и суммой выплаченных выигрышей возвращенных несыгравших ставок в азартных играх далее — разница конкретизировано применительно к каждой из разновидностей азартных игр, организация и проведение которых разрешены на территории Республики Беларусь. В связи с тем, что налоговым периодом по налогу на игорный бизнес определен календарный месяц, при определении разницы по всем видам азартных игр следует использовать период с 00 часов 00 минут первого числа месяца по 24 часа 00 минут последнего числа месяца.

РЕАЛИИ НАЛОГА НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Особенности определения налоговой базы по налогам, объектом которых является юридический факт-действие Введение к работе Актуальность темы диссертационного исследования. Налоговая система Российской Федерации в современном ее понимании начала формироваться с конца х — начала х годов прошлого столетия. В связи с переходом к новой системе хозяйствования, вызванным перестройкой, потребовались налоговые законы, которые смогли бы заложить основы для появляющихся в стране новых правоотношений, для обеспечения пополнения бюджета страны в условиях отказа от плановой экономики.

Политические реалии того времени не позволяли продумать налоговую систему в целом, разработать целостную концепцию ее элементов, механизма их взаимосвязи. Данные законы легли в основу ныне действующего Налогового кодекса Российской Федерации. Необходимость изучения теоретических составляющих налогового права, обоснования его институтов с позиций классических теорий, посвященных вопросам налогообложения, гармонизация содержания налогового права по отношению к понятийно-категориальному аппарату теории права, — пришли позже и остаются актуальными на современном этапе.

Игорный бизнес в России: проблемы правового регулирования уровне, так и на международном, что и обуславливает значимость данного исследования. . уплата специального - регионального налога на игорный бизнес[3]. . Практическая ценность результатов рецензируемой работы базируется на.

Налогообложение игорного бизнеса Катков Кирилл Алексеевич Диссертация, - руб. Переход России к рыночной экономике вызвал необходимость организационно-экономических преобразований во всех областях хозяйственной деятельности, а также изменения финансовых отношений и, в частности, создания, по сути, новой налоговой системы, отвечающей современным требованиям. Зародившийся в нашей стране сравнительно недавно игорный бизнес стремительно развивается.

Казино и другие игорные заведения приобретают все более цивилизованные формы, пытаются привлечь клиентов, предлагая им все больший выбор услуг. Однако, для стабильного существования и развития игорного бизнеса необходимо совершенствование законодательного регулирования в этой области, в том числе системы налогообложения игорных заведений. Отсутствие опыта регулирования этого вида деятельности, неоднозначное отношение населения и законодателей к появлению индустрии игр определяют необходимость четко выстроенной налоговой политики в его отношении.

Косвенное финансирование государством деятельности в сфере культуры осуществляется посредством предоставления налоговых льгот организациям и частным лицам, оказывающим безвозмездную поддержку такой деятельности, а также установления льгот по налогообложению организаций культуры и творческих работников. Налоги являются одним из наиболее действенных методов государственного управления экономикой в условиях рыночных отношений. Налоговая система Российской Федерации представлена совокупностью налогов и сборов, взимаемых в установленном порядке с плательщиков — юридических и физических лиц на территории страны.

Система налогообложения выполняет фискальную, регулирующую, распределительную перераспределительную функции. С помощью фискальной политики формируются доходы государства, необходимые для реализации политических, социально-экономических задач. Налоговая система — это совокупность налогов, сборов, пошлин и других платежей, а также общих принципов налогообложения и сборов.

Анализ развития игорного бизнеса и азартных игр в России и их особенности. 2. Федеральной службы налоговой полиции и Государственной налоговой службы по Санкт-Петербургу. Практическая значимость исследования.

При характеристике налога сбора в курсовой работе необходимо обязательно отразить его классификационную принадлежность: Налоговые льготы должны быть отражены также в обязательном порядке. Налоговые льготы — это полное или частичное освобождение от налогов субъекта в соответствии с действующим законодательством. Различают следующие виды налоговых льгот: Другие факультативные, а также дополнительные элементы налога могут быть рассмотрены в курсовой работе по желанию студента для более детальной характеристики налогового обязательства и порядка его исполнения.

В практическом блоке курсовой работы рекомендуется: Представительные органы власти субъектов РФ местного самоуправления , устанавливая региональные местные налоги и сборы, определяют следующие элементы налогообложения: Нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения определяются: В заключении курсовой работы излагаются выводы, которые в краткой форме характеризуют основные результаты работы.

Объем заключения страницы. Список использованных источников не входит в общий объем работы и должен содержать не менее наименований.

Темы курсовых работ. 1. Косвенное налогообложение: налог на добавленную стоимость.

Налог как правовая категория: До принятия НК РФ все обязательные платежи в бюджет и внебюджетные фонды объединялись законодателем понятием"налоговая система". Включение"других платежей" в сферу налогово-правового регулирования не оставляло сомнения в их налоговом характере сточки зрения законодателя. Примечательно, что в тексте Закона РСФСР"Об основах налоговой системы в Российской Федерации" все перечисленные платежи охватывались понятием"налог", используемым как обобщающая категория.

Таким образом, Действовавшее до НК РФ налоговое законодательство подразумевало под налоговыми платежами практически всю совокупность бюджетных доходов. В частности, БК РФ закрепил в ст.

Если регионом не принято конкретное значение по ставкам в отношении налога на игорный бизнес, то оно будет равно нижней границе интервалов, .

Основные направления совершенствования правового регулирования контрольной и надзорной деятельности органов государственного управления в сфере игорного бизнеса Введение к работе Актуальность темы исследования. Общественные отношения, связанные с организацией азартных игр и пари, ввиду их социальной опасности требуют четкой законодательной регламентации и государственного контроля. Исследование как федерального законодательства, так и законодательства субъектов Российской Федерации, регламентирующего порядок организации игорного бизнеса и осуществления государственного контроля надзора за указанным видом экономической деятельности, показывает наличие множества пробелов, коллизий, неопределенностей, которые способствуют совершению правонарушений в указанной сфере.

Развитие экономики страны, внедрение в нее технической составляющей, требует адаптации законодательства к современным условиям. Для повышения эффективности деятельности органов государственного управления в сфере игорного бизнеса необходимо решение базовых проблем, связанных с правовой регламентацией деятельности по организации азартных игр и пари, совершенствованием административных процедур, системы контроля и надзора в указанной сфере.

Несмотря на существование большого количества органов государственного управления, наделенных полномочиями по осуществлению контрольной и надзорной деятельности в сфере игорного бизнеса, ряд отношений в указанной сфере остается вне государственного контроля ввиду отсутствия правовой регламентации, что сказывается на уровне законности и правопорядка в сфере деятельности по организации азартных игр и пари. Как показало историческое развитие, стабильность государственной власти напрямую зависит от эффективности государственного контроля и надзора.

Качество контрольной и надзорной деятельности в сфере игорного бизнеса имеет большое значение для обеспечения безопасности социально-экономической сферы, на которую оказывает отрицательное влияние существование нелегальных игорных заведений. В связи с чем в настоящее время возникла реальная проблема, связанная с необходимостью совершенствования правовых и организационных основ деятельности органов государственного управления в сфере игорного бизнеса, определения органа государственного управления, уполномоченного на осуществление регулирования и контроля в указанной сфере отношений, регламентации его прав и обязанностей, а также административных процедур.

Состояние разработанности темы исследования. Теоретической основой исследования послужили труды специалистов и ученых в различных сферах и направлениях в области административного права. Общетеоретическую основу исследования составили труды Ю. Игорный бизнес был предметом изучения в различных аспектах, однако научных трудов на тему его правового регулирования и государственного контроля данного вида деятельности, несмотря на актуальность, немного.

Исторический аспект развития азартных игр и пари подробно освещен в работах В.

Ваш -адрес н.

Научный руководитель - канд. Защита состоится 18 декабря года в час. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке университета. Автореферат разослан 17 ноября года. Ученый секретарь диссертационногр—у СМЕр совета, д-р экон. Переход России к рыночной экономике вызвал необходимость организационно-экономических преобразований во всех областях хозяйственной деятельности, а также изменения финансовых отношений и, в частности, создания, по сути, новой налоговой системы, отвечающей современным требованиям.

Практическая значимость классификаций. Принципы построения налоговой . Порядок исчисления и уплаты. Плательщики налога на игорный бизнес.

Налоговая система Российской Федерации в современном ее понимании начала формироваться с конца х — начала х годов прошлого столетия. В связи с переходом к новой системе хозяйствования, вызванным перестройкой, потребовались налоговые законы, которые смогли бы заложить основы для появляющихся в стране новых правоотношений, для обеспечения пополнения бюджета страны в условиях отказа от плановой экономики.

Политические реалии того времени не позволяли продумать налоговую систему в целом, разработать целостную концепцию ее элементов, механизма их взаимосвязи. Данные законы легли в основу ныне действующего Налогового кодекса Российской Федерации5. Необходимость изучения теоретических составляющих налогового права, обоснования его институтов с позиций классических теорий, посвященных вопросам налогообложения, гармонизация содержания налогового права по отношению к понятийно-категориальному аппарату теории права, - пришли позже и остаются актуальными на современном этапе.

Налоговая база выступает в качестве одного из обязательных элементов юридической конструкции налога, и от того, как сформулирована она в налоговом законодательстве, зависит уплата налога 1 Закон РФ от

«АЗАРТНЫЕ ИГРЫ В РОССИИ в середине - начале вв. (историко-правовое исследование) ...»

Налог на игорный бизнес — региональный налог, уплачиваемый в бюджет субъекта РФ. Налог на игорный бизнес появился в году. Последние поправки в законодательство, регулирующее его, были внесены в правовые акты в м. В году каких-либо нововведений в части налога на игорный бизнес российские власти не вводили.

и практических аспектов налога на игорный бизнес и пути в современных условиях выпадения части наиболее значимых доходов.

Но иногда налоговые органы пытаются подменить понятие"игровой автомат". Между тем, этот довод необоснован. Регистрация производится до момента установки объектов с обязательной выдачей свидетельства о регистрации. Иных видов объектов налогообложения, в том числе таких как комплекс игровых автоматов или игровое место, Закон не предусматривает. Это - специальное оборудование, установленное в игорном заведении и используемое для проведения азартных игр с денежным выигрышем без участия в указанных играх представителей игорного заведения.

Слов или словосочетаний , указывающих на то, что азартные игры должны проводиться последовательно или одновременно с участием одного или нескольких играющих, Закон не содержит. Из представленной технической документации, документов сертификации видно, что игровой автомат"" представляет собой один игровой автомат с 4-мя игровыми местами, выполняющий одну игровую программу и обеспечивающий возможность одновременной игры до 4-х человек. , л. В связи с этим вывод судебных инстанций о том, что для целей налогообложения количество игровых автоматов как объекта налогообложения определяется количеством соглашений о выигрыше азартных игр , которые заключаются проводятся с использованием данного оборудования одновременно, не соответствует Закону.

Кроме того, в силу п.

Налог на игорный бизнес

Бухгалтерская отчетность Ставка налога на прибыль составляет Налог на прибыль организаций НК РФ. Иные ставки налога на прибыль Организациями выплачиваются налоги, с помощью которых происходит поддержка различных бюджетных предприятий. Доход — главная статья налогообложения. Именно благодаря предприятиям, которые выплачивают доход на прибыль, в основном и заполняются бюджеты округов. Затем власти округов выплачивают из них деньги на нужды местных бюджетных предприятий, к которым относятся учебные заведения, больницы, социальные центры и прочее.

Налог на игорный бизнес — налог с организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса. А именно — с.

Налог на игорный бизнес является региональным прямым налогом, предусмотренным гл. Налог на игорный бизнес ранее уплачивался на основании Федерального закона от 31 июля г. Региональные органы власти при регулировании данного налога в соответствии с пунктом 1 статьи Налогового кодекса Российской Федерации могут определить только ставку налога в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

Иные элементы данного налога, согласно пункту 3 статьи 12 Налогового кодекса Российской Федерации регулируются Налоговым кодексом Российской Федерации и не могут изменяться региональным законодателем. При отсутствии регионального закона применяются специально установленные федеральные ставки п. На территории Орловской области действует Закон Орловской области от Следует отметить, что в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря г. При этом осуществление запрещенной деятельности в сфере игорного бизнеса например, с использованием игровых автоматов вне зон наказуемо по ст.

Налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса ст. Отсутствие среди налогоплательщиков индивидуальных предпринимателей следует из ч. Налоговый кодекс Российской Федерации в пункте 2 статьи предусматривает обязательную инициативную регистрацию объектов налогообложения налогом на игорный бизнес и постановку на учет самих налогоплательщиков в налоговом органе по месту установки нахождения объектов.

Кроме того, система учета постоянно совершенствуется. Так, согласно Постановлению Правительства РФ от

Налоговое стимулирование инвестиций в социальную сферу экономики

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Теоретические основы налогообложения игорного бизнеса. История развития игорного бизнеса и его налогообложения. Основы построения налога на игорный бизнес в России. Действующая система налогообложения игорного бизнеса. Особенности налогообложения проведения лотерей и.

Анализ налоговой системы РФ и ее сравнение и налоговых систем стран стран Европы. Практическая значимость работы заключается в возможности . налога земля, страхование, почтовые услуги, игорный бизнес, финансы.

Общеизвестно, что игорный бизнес и в целом индустрия развлечений, с одной стороны исторически воспринимаются правом как неминуемое допустимое в разумных пределах социальное явление, требующее достаточно четкой правовой регламентации. Одним из механизмов такого регулирования в демократических странах с развитыми налоговыми системами традиционно выступают в своем дополняющем сочетании достаточно жесткая лицензионно-разрешительная система и налоговые стимуляторы развития соответствующего вида экономической деятельности в четко отведенных территориальных зонах.

При этом очерчивание таких зон осуществляется не посредством установления административных барьеров ибо они как правило, менее эффективны , а с помощью введения различных налоговых режимов, в том числе путем локализации на отведенной территории льготных режимов взимания с субъектов игорного бизнеса налогов и сборов.

Выбор и формирование соответствующей модели налогообложения игорного бизнеса непосредственно сопряжен с уровнем развития налоговой системы и в целом — правовой системы конкретного государства. В Российской Федерации, в последние годы попытки решения проблемы государственного регулирования исключительно административно-запретительными методами показала свою несостоятельность. В условиях продолжающейся налоговой реформы постепенно повышается значение налоговых механизмов управления экономикой, однако в настоящее время понимание возможностей использования тех или иных стимулирующих методов, а главное практика их реализации в законодательстве о налогах и сборах оставляет пока желать много лучшего.

Перечисленные выше проблемы в определенной части обусловлены и отсутствием целостного системного взгляда на многие проблемы функционирование системы налогообложения в виде налога на игорный бизнес, его правовую основу. Указанные обстоятельство свидетельствует о существенном практическом и теоретическом значении формирования и развития учения о налогообложении игорного бизнеса, целью которого и выступает настоящее исследование.

Степень разработанности темы и круг источников. Теоретико-правовое исследование системы налогообложения в виде налога на игорный бизнес в Российской Федерации едва ли не впервые. На монографическом уровне в качестве предмета специального исследования система налогообложения в виде налога на игорный бизнес до настоящего момента не выступала. К анализу отдельных правовых аспектов финансово-правового и административно-правового регулирования налогообложения субъектов игорного бизнеса обращались А.

Однако и в научных и в учебных работах по налоговому и финансовому праву попутно с рассмотрением общих проблем правового регулирования налогообложения и системы налогов и сборов Российской Федерации, лишь кратко освещаются основные аспекты налога на игорный бизнес, однако детальных специальных исследований общественных отношений, складывающихся в сфере налогообложения субъектов игорного бизнеса не проводилось.

В современной литературе налог на игорный бизнес рассматривался только с практической точки зрения их применения организациями и индивидуальными предпринимателями.

Налог на игорный бизнес