О компании

Мы добрались до последнего тренда в -аналитике — аналитики предиктивной. Выделяется 4 типа аналитики: Дескриптивная аналитика описательная — все виды отчетности, которые используются как в , так и в других областях управления компанией. Обычные метрики эффективности процессов, внутренний и внешний бенчмарк также относятся сюда. И вершиной данного типа аналитики являются дашборды, которые позволяют структурировать эти данные и уже на их основе принимать решения. Этот вид аналитики необходим для всех дальнейших типов аналитики. От дескриптивной аналитики, когда она у нас корректно выстроена в компании, можно переходить к прогнозной аналитике. Основная ее цель, как понятно из названия, прогнозировать какие-либо события или результаты. Самый простой пример в - прогнозирование уровня текучести. В ритейле данный вид аналитики часто используют для планирования загрузки и т.

Речевая аналитика как инструмент управления контакт-центра. Кейс «Ростелеком»

СМИ заинтересованы в увеличении своей прибыли за счет освещения острых социальный и экономических проблем города. Крупный металлургический холдинг ведет строительство металлургического завода в областном центре, где до этого металлургическая отрасль не была представлена в принципе. Проект прошел все необходимые обязательные процедуры согласования в соответствующих надзорных органах, успешно преодолел общественные слушания. Проект предполагает использование современных технологий в формате так называемого мини-завода, который работает исключительно на вторичном сырье и имеет в своем составе только электросталеплавильный передел.

При этом отсутствуют коксохимическое и аглодоменное производства, которые обеспечивают львиную долю выбросов металлургических комбинатов.

Представляю вашему вниманию новый кейс по менеджменту. за любыми аспектами деятельности компании, ее ресурсами и бизнес процессами. безопасность и функциональность, которые не каждая компания может легко . Ведущий бизнес-аналитик SAP CRM . Служба поддержки.

Централизованно — локальное, то есть распределенное Ситуация После наступления кризиса года основные заказчики Подразделения А решили изменить свою инфраструктуру, включая изменение компонентов аппаратного, системного и ПО, а также замену некоторых продуктов на продукты других вендоров. А также изменение системы взаимодействия с представителями заказчиков и необходимость в срочном изучении новых продуктов.

Количество командировок также резко увеличилось. При этом прибыль уменьшилась. Количество персонала осталось прежним без возможности его увеличения. Получение дополнительного финансирования очень проблематично. Задача Предложите свое решение этого кейса, включая потребности, требуемые виды деятельности, сроки и ожидаемые результаты. При необходимости можно делать предположения.

В первую очередь необходимо провести подробный анализ структуры доходов в разрезе их корреляции с трудозатратами. Понять, на какие виды работ, систем, клиентов, приходится наибольшее количество работ на единицу дохода и наименьшее, соответственно. С наименее выгодными клиентами провести работу, сославшись на то, что в первоначальном контракте не было предусмотрено резкое изменения инфраструктуры заказчика и состава ПО.

Кейсы для Битрикс24

Статья написана в рамках статейного конкурса и . Условия конкурса Грамотно написанный кейс способен убедить в пользе вашего продукта эффективней, чем реклама. Но следует помнить, что часто читатель настроен скептически к описанию чужих успехов. публикует в среднем по одному кейсу в месяц на собственном блоге и внешних ресурсах.

Поэтому у нас уже выработался собственный подход к созданию подобных материалов. Сегодня мы хотим поделиться опытом, как написать убедительный кейс, который увеличит вовлеченность целевой аудитории.

для бизнеса · ВТМ в бизнесе · Стратегии развития · Как увеличить продажи · Кейсы Как создать службу безопасности, которая защитит ваше предприятие Но в малом и среднем бизнесе это невозможно. заместитель начальника, например следователь или аналитик;; специалист, .

Помимо масштабной торговой площади, широкого выбора продукции и разнообразия сервисов гипермаркет представил ряд интересных технических решений, инновационных для российского ритейла. Новый гипермаркет стал самым крупным магазином электроники в России. Его площадь составила кв. Читать далее Мюнхенский сквозь призму ритейла В конце ноября г. В этот раз мероприятие поставило абсолютный рекорд по числу участников — более 13 тыс.

Двухдневный форум, проходивший в международном конгресс-центре Мюнхена , включал в себя как выставочную часть, так и конференцию и охватывал широчайший спектр тем, связанных с применением -решений в самых разных отраслях экономики.

КАК МЫ КАПИТАЛИЗИРУЕМ ДАННЫЕ

Руководитель Департамента оценки регуляторных рисков Экспертного института социальных исследований. Разработка контрольных процедур и снижение стоимости внутреннего контроля. Контрольные процедуры - это мероприятия, действия, правила?

На форуме собрались эксперты и практики служб безопасности разных Руководитель направления аналитики и информационной безопасности, безопасности бизнеса и началась она с бизнес-кейса по использованию.

Отдел продаж из одного человека Все продажи делает владелец компании. Предел его возможностей достигнут, продажи не растут. Три попытки создать отдел продаж не дали результата. Исходная ситуация Компания занимается аутсорсингом бухгалтерского учета, аудита, юридической поддержки бизнеса и кадрового учета. Все продажи делает владелец, он же директор компании. Это приводит к конфликтам с клиентами и убыткам.

За два года предприняты три попытки создать отдел продаж. Запрос консультантам Надо разобраться, почему компания не может создать отдел продаж, и запустить работу нового клиентского отдела. Разработка решения Рабочая группа из консультантов и топ-менеджеров компании описала существующие бизнес-процессы, отметила удачные и проблемные элементы.

Как системы мониторинга помогают оптимизировать бизнес-процессы: реальные кейсы

Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Лучшие работодатели из самых разных отраслей от ритейла до нефтедобычи в последнее время стремятся брать на работу только кандидатов с высоким потенциалом — а чтобы его выявить, прогоняют соискателей через многоступенчатые процедуры отбора.

В итоге столкнуться с кейс-интервью придется не только тем, кто хочет во что бы то ни стало попасть в управленческий консалтинг. Мы собрали информацию о том, как проходят кейс-интервью и что нужно сделать, чтобы к ним подготовиться. Если вы хотите работать в известной компании и на хорошей позиции, нужно понимать, что рано или поздно с кейс-интервью вы столкнетесь - если не во время отбора, то на этапе продвижения в компании. На кейс-интервью все становится понятно:

Ваши задачи: проведение обследования, выявление и документирование требований к бизнес-процессам; управление требованиями на всех этапах.

Как давно вы задумывались о безопасности своего бизнеса? Успеваете контролировать ежедневную деятельность в погоне за прибылью, новыми продуктами и рынками? Уверены в своей команде? Помните ли, что заканчивается мораторий на проверки и новые формы контрольной деятельности со стороны государства стартуют уже с 3 января? Как работаете с конкурентами? Защищена ли ваша промышленная, финансовая, деловая информация от утечек? Легко ли получить доступ к такой информации извне?

Победители кейс-чемпионата получат работу в «Газпром нефти»

Они этого не оценят, прокачай навык спокойствия. Прими участие в супер-конференции на льготных условиях! Опечатка на сайте Сообщите администратору Авторские кейсы для тренингов. Мы продолжаем публикацию авторских кейсов 1 часть подборки упражнений , упражнений для тренингов по переговорам, управлению персоналом, управленческим поединкам.

Возможности аналитики совершенствуются с каждым годом, и в то же время Любой бизнес вне зависимости от размера, равно как и маркетологи с Кейсы: наиболее эффективная работа компаний с Big data компанией, относятся к безопасности потребителей пищевой продукции.

Роботы в службе безопасности и машинное обучение в супермаркетах: А потому малый и средний бизнес зачастую обходит эту сферу стороной — длинный горизонт планирования и большие объемы возможных вложений убивают в предпринимателях весь энтузиазм. Но если сейчас не начать последовательное внедрение ИИ в производственные и сервисные цепочки — в будущем можно потерять рентабельность. СЕО платформы Яшар Бехзади рассказывает, когда малый бизнес сможет позволить себе использование искусственного интеллекта и чем эта технология может быть полезна.

По сути, ИИ — это совокупность технологий, которые симулируют элементы поведения человека и его способностей общаться, распознавать знакомые объекты, выносить обоснованные суждения и строить прогнозы, опираясь на известные факты. Это все еще компьютерная программа, которая определенным образом интерпретирует некоторые вводные данные и выдает предсказуемый результат.

Она работает на основе изначально заложенных человеком принципов и не обладает самой важной способностью — интерпретировать результаты с использованием опыта, который не имеет прямого отношения к решаемой задаче. Иными словами, сегодня ИИ не обладает интуицией и свободой воли. И если второе, по всей видимости, останется уникальным свойством человека, то первым при должном упорстве мы сумеем поделиться с машинами.

Интуиция необходима для творчества. На поверку творческими являются даже рутинные действия, как упаковка заказов в магазине или плановые закупки. Размеры, форма и прочность предметов, подлежащих упаковке, разнятся, и с ними нужно обращаться по-разному.

Бизнес-кейсы

Все это — дыры в системе безопасности компании, которые может использовать злоумышленник Технологии развиваются эволюционно, пока не достигнут определенного предела, и тогда происходит революция, смена парадигмы. Сегодня мы стоим на пороге такой революции в кибербезопасности. Многие подходы, казавшиеся универсальными и незыблемыми, теряют свою актуальность, и на их месте возникают новые концепции.

То, что сегодня видится как модная тема в узкой профессиональной сфере, завтра становится рядовым, привычным явлением не только в кибербезопасности, но и в жизни каждого человека. Российская аудитория и по тем расчетам составила 12,3 млн и 7,7 млн. В и начале аудитории социальных сервисов продолжали расти.

Как отучить сотрудников опаздывать: 4 кейса три человека: менеджер по персоналу, сотрудник службы безопасности и программист.

Тем более когда речь идет об обеспечении безопасной и эффективной работы промышленных предприятий такого производственного гиганта, как Группа компаний ТАИФ. Руководители служб безопасности собрались, чтобы подвести итоги работы за девять месяцев текущего года. Внимание к деталям Макроэкономическая и политическая обстановка в мире, вводимые против России санкции — все это влияет на глобальный рынок в целом. Накаляется конкурентная борьба, а вместе с этим растет объем задач и уровень ответственности служб безопасности.

Наряду с традиционной физической и технической охраной объектов в сфере задач СБ — проверка благонадежности контрагентов, потенциальных и действующих партнеров, персонала. Он сообщил, что только за девять месяцев текущего года специалистами СБ холдинга изучена информация по более чем 32,2 тыс. По результатам проверки компаний признаны неблагонадежными.

Из числа действующих контрагентов проверены свыше 21 тысячи, и со из них службы безопасности рекомендовали руководству договорные отношения не продолжать. Серьезному анализу подверглись и почти 29 тысяч договоров и дополнительных соглашений по различным направлениям деятельности ГК ТАИФ. Тем, кто не чист на руку или склонен к правонарушениям, — в коллективе не место. Не остаются без внимания и те, кто уже работает на предприятиях ТАИФа.

Процесс проверок действующих сотрудников и руководителей на лояльность и благонадежность группе компаний постоянен и непрерывен. В прошлом году за январь—сентябрь были проверены 6 руководителей и работников, в этом — 7 человек.

КАКОЙ ДРОП ВЫПАДЕТ ЕСЛИ ОТКРЫВАТЬ ТОЛЬКО MAGIC КЕЙС В CS:GO