( ). Организационные решения. Технология продаж

Новые пути развития бизнеса дистрибьютора Среда, 30 Сентября , Новые пути развития бизнеса дистрибьютора" Рынок меняется очень динамично, поэтому площадки для обмена опытом и совместного нахождения игроками рынка путей решения вызовов, которые бросает время, а также усовершенствования инструментов развития бизнеса, как никогда актуальны. Учитывая современные тенденции, 29 октября года в рамках Международной выставки состоится Всеукраинская практическая конференция" Новые пути развития бизнеса дистрибьютора" МВЦ, Броварской пр-т, 15, м. Цель конференции - выявить действенные и успешные способы повышения маржинальности, усовершенствовать и расширить"пакет услуг", выстроить крепкие партнерские отношения, завоевать и удержать стойкие позиции на рынке. Во время единственной ежегодной специализированной встречи для профессионалов всех подразделений Дистрибуции и ее Партнеров соберутся вместе более владельцев и топ-менеджеров дистрибуционных компаний собственники, генеральные и коммерческие директора, маркетинг и операционные руководители дистрибьюторов , а также ключевые ритейлеры и производители. На практической конференции свои успешные кейсы презентуют самые значимые специалисты отрасли, с многолетним опытом работы. Кардинальные изменения, необходимые для развития компании: Обзор рынка дистрибуции в г. Потребительские настроения клиентов дистрибутора:

Журнал"Консультант директора"

Эффективная бизнес-модель для дистрибьютора. На операционные показатели любого дистрибьютора влияет множество факторов. Особенно в жаркий сезон. Каждый шаг вперед должно быть взвешенным, продуманным и прогнозируемым. Иначе получить прибыль у дистрибьютора не выйдет.

Х5 Retail Group является первой компанией, которая запустила масштабный проект по использованию электронного УПД. Чтобы лучше понимать весь.

И при помощи графических элементов нотации может выявить, где и что реально изменить, чтобы от первого состояния перейти ко второму. Для составления грамотной нотации необходимы следующие составляющие: Знание бизнес-анализа и умение работать с нотациями. Информация о работе определенного процесса. Знания и умение работать с нотациями — это компетенция бизнес-аналитика.

Информацию о работе компании ему предоставляют сотрудники и руководство. При этом бизнес-аналитик выполняет определенную работу по сбору данных. Он использует отчетность компании, проводит интервью с руководителями и сотрудниками разных подразделений, стремится получить как можно более полную картину. От того, насколько качественно выполняется эта работа, и насколько активно готовы способствовать получению нужных сведений представители компании, во многом зависит результат.

Сегодня ключевая задача владельца — обеспечить Рост продаж, развития и т. С помощью сервиса производитель может коммуницировать с конечным потребителем, повышать его лояльности и, соответственно, значительно увеличивать продажи с помощью механизма . Кроме этого, значительно снижается стоимость промо-активностей - уведомление и - , появляется уникальная возможность для Ремаркетинга и Ретаргетинга, защиты от подделок и контроля реализации товара онлайн.

Дистрибьютор – бизнес, который покупает продукты у производителя И компании-противоположности высокому касанию, которые требуют выход из зоны комфорта, глубокое погружение в бизнес-процессы.

Управление дистрибуцией в сложных экономических условиях: Это признало в том числе и Минэкономразвития после пересмотра макропрогноза на год. Предприниматели уже ощущают на себе последствия замедления роста в экономике. Чтобы пережить кризис, большинство организаций пересматривает и оптимизирует ключевые бизнес-процессы в целях сокращения издержек. Какие шаги следует предпринять дистрибьюторской компании, чтобы не просто остаться на плаву, но и выйти в лидеры отрасли?

Как выбрать наиболее эффективную стратегию дистрибьюции? Процесс дистрибуции представляет собой ряд взаимосвязанных шагов, и, как правило, включает планирование продаж в разрезе номенклатур. Возникает вопрос, как спланировать продажи конкретных номенклатур в натуральном выражении с учетом кризисных явлений в экономике. Как вариант, можно составить план исходя из структуры продаж данной товарной группы в прошлых периодах и скорректировать его в соответствии с факторами падающего спроса.

При прогнозировании важно учесть, какие группы товаров будет реализовать сложнее, а какие проще. Тем не менее, автомобили некоторых премиальных марок продавались в этом году лучше, чем в прошлом.

в дистрибуции

Источники идей для оптимизации бизнес-процессов Ошибки при оптимизации бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Допустим, вы приходите к кладовщице и спрашиваете: Налицо необходимость оптимизации бизнес-процесса: Устранить их можно только на уровне Генерального Директора. Взаимопонимание между менеджерами будет достигнуто лишь тогда, когда все нестыковки будут описаны и регламентированы.

В целом описание бизнес-процессов занимает от недели до трех-четырех месяцев.

Дмитрий, расскажите, пожалуйста, немного о вашей компании. – OCS – это крупнейший в стране дистрибьютор компьютерной техники.

Основные бизнес-процессы являются движущей силой стратегии предприятия. Описание и моделирование бизнес-процессов помогает описать и смоделировать, каким образом стратегия может быть реализована. Компания должна определить основные бизнес-процессы, выделяющие ее среди аналогов и являющиеся наиболее важными с точки зрения потребительной ценности для клиентов. Постоянное совершенствование основных бизнес-процессов повышает эффективность компании и определяет ее конкурентоспособность.

В соответствии с методологией управления компанией на базе системы сбалансированных показателей основные внутренние бизнес-процессы разделяются на четыре блока: Операционный менеджмент Инновации Вклад в развитие общества Ранее считалось, что операционный менеджмент - это процессы производства и доставки товаров и услуг до потребителей. На самом деле основные бизнес-процессы операционной деятельности несколько шире: Развитие и поддержание взаимоотношений с поставщиками Производство товаров и услуг Доставка товаров и услуг клиентам Управление рисками Каждый из основных бизнес-процессов операционного менеджмента делится на множество подпроцессов.

Например, развитие и поддержание взаимоотношений с поставщиками делится на поиск, заказ, получение, входной контроль, возврат, хранение, оплату. Управление бизнес-процессами, ориентированными на высокую эффективность и производительность, позволяет предприятию сделать клиентам привлекательное предложение потребительной ценности:

Комплексная автоматизация бизнес процессов компании

Управление запасами, консолидация и рассредоточение товаров Транспортировка продукции, возвратной тары, отходов Ценообразование Автоматизация отдела логистики Чёткое распределение грузов и сортировка по складам позволят оптимизирвоать логистические процессы компании, сократив финансовые и временные затраты компании.

Обеспечение сохранности и защиты товаров, страхование рисков Поддержание стандартов качества продукции Мониторинг и информационно — компьютерная поддержка логистических активностей Автоматизация владельца Обеспечьте быструю и слаженную работу всех подразделений вашей компании, используя бизнес-процессы. Вы можете использовать референтные бизнес-процессы, разработанные с учетом лучших практик ведения бизнеса или самостоятельно настроить их с помощью понятного дизайнера процессов.

Управление финансовыми потоками Интернет-сервис для удалённого контроля бизнеса Отчёт о прибыли и убытках Планирование бюджета и план-факт анализ Журнал всех действия сотрудников Моби-С: Полный доступ ко всем функциональным возможностям 1С: Подписка 1 год 3 р.

Основные бизнес-процессы являются движущей силой стратегии предприятия. Описание и моделирование бизнес-процессов помогает описать и.

Проблемы клиента, на основании которых были поставлены цели автоматизации Устаревшая технологическая платформа, невозможность работать у учетной системе на платформе 1С 7. История внедрения Существующая учетная система, построенная на платформе 1С: На предприятии было принято решение перейти на новую технологическую платформу 1С: К сожалению, предыдущие попытки осуществить такой переход не увенчались успехом. В сентябре года наши сотрудники приступили к выполнению технического задания и уже в декабре года учетная система на платформе 1С 8.

Результаты внедрения Учетная система была внедрена в сроки и в соответствии с техническим заданием.

Оптимизация бизнес-процессов: пошаговое руководство

Управление бизнес-процессами в крупной дистрибьюторской компании работает по всем продуктовым направлениям ИТ-рынка и рынка бытовой техники. У нас самая широкая географическая сеть, почти сотрудников, более линеек и поставщиков.

Оптимизируйте бизнес-процессы Узнайте, как компания-дистрибьютор использует совместное управление процессами для повышения.

Это касается и внедрения нововведений в компаниях, например, перехода к процессно-ориентированному управлению организацией, столь популярному в последнее время. В теории все так четко, структурно и очень логично, что вряд ли может вызвать вопросы. На практике все совсем иначе. Тем не менее, при грамотном подходе внедрение процессного управления на практике может оказаться не столь уж сложным. Главное — понять, нужно ли оно вам, в каком виде и готовы ли вы его внедрить.

Дальше, как говорится, дело техники. Что есть процессное управление и для чего оно нужно Процессный подход к управлению рассматривает компанию как сеть связанных между собой бизнес-процессов, а не совокупность разрозненных функций. Каждый бизнес-процесс представляется последовательностью операций, которые нацелены на достижение определенного результата. В отличие от функционального подхода к управлению, процессный подход делает компанию ориентированной на результат.

Каждый сотрудник четко знает, какую работу, в какой срок и какого качества ему нужно выполнить, для того чтобы бизнес-процесс, в котором он участвует, привел к желаемому результату. Таким образом, процессный подход позволяет увидеть, ради чего совершаются все действия в компании и каков их вклад в результаты деятельности всей компании.

С чего начать выстраивание бизнес-процессов в компании?